Понедельник
20.11.2017
13:29
Форма входа
Категории раздела
партнёрские отношения [2]
проф. ориентирование [1]
общество, мораль, закон [3]
детско-родительские отношения [2]
Корзина
Ваша корзина пуста
Друзья сайта
  • Swiss Made Watches
  • Психологи на б17
  • Недвижимость в Италии
  • Торт "Наполеон" в Лодноне
  • Экскурсии/такси/переводчик в Лондоне
  • Лучшие рестораны Лондона
  • Аутлеты Италии
  • Библиотека
  • Одноклассники
  • facebook
  • livejournal
  • В контакте
  • Журнал "Самиздат"
  • "Литсовет"
  • "Healer Practitioner Association"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск

    Copyright © Nadia Hilton

    системное мышление и психоанализ

    Главная » тренинги,консультации, статьи » СТАТЬИ » детско-родительские отношения

    Аутистический спектр гениальности
    03.07.2016, 20:27

    Аутистическая гениальность героев голливудских блокбастеров пегает и завораживает одновременно. Раньше это было вдиковинку, но теперь аутизм распространился повсеместно, что называется, сошёл с экранов и пошёл в люди.

    В данный момент, уже каждый 70 ребёнок (в США, в мире чуть мешьше) - аутистически обременён симптомами, и это только диагностированные... а сколько невыявленных? Учёные обнаружили несколько причин такой психической атаки на человечество... одна из них - ранняя прививка от кори. Я бы сказала, Человечество вступает в эпоху отстранения от реальности... постепенно, но повсеместно выходим в астрал. ))

    Причины возникновения аутистического отклонения в психике, в основном, химические, а не психологические. Плохое питание беременных мам, их курение и употребление спиртного, медикаментов (а ещё хуже наркотиков) во время вынашивания своего ребёнка, стрессы, перенесённые вирусы, плохое качество прививок, неэкологичная среда и вредоносные продукты искусственного питания, информационная перенасыщенность нашего современного агрессивного мира - всё это влияет на формирование психики ещё в зародыше и проявление её отклонений в процессе развития и активной деятельности в той же самой агрессивной стрессовой среде обитания современного человека.

    Неудивительно, что нас предпочитают (свыше) отстранить от агрессивной реальности, которую мы сами себе создали... по-другому мы, видимо, не способны опомниться.

    Мой старший внук с синдромом Аспергера (самый низкий порог аутистического спектра, потому даже выводится в списке отдельно от аутизма), по такому случаю, мой 13 летний опыт работы с аутятами вполне интенсивный. Кстати, ему сделали такую прививку ещё в роддоме, его сестре уже отказались её делать, и она здорова. Естественно, я работаю не столько с внуком, сколько с более тяжёлыми случаями, но его пример самый показательный, в плане ранней диагностики.

    Симптомы я заметила ещё в 6 месяцев, но дочь отказывалась со мной даже говорить на эту тему(так ведут себя почти все родители аутят, не хотят верить, что их ребёнок имеет психические отклонени в развитии).
    Первое, что бросилось в глаза - малыш мало "говорит", не сразу реагирует на зов, любит только машинки и все игры разворачивает в их сторону, часто вовторяет одинаковые движения. Почти не просится на ручки, может долго сидеть один в кресле-качалке и просто молча раскачиваться.
    Где-то в 2 года, я попыталась убедить дочь обратиться за официальной диагностикой для получения интенсивного лечения, но она ещё более агрессивно протестовала и не давала мне даже объяснить ей, что с ним просиходит на самом деле. А ребёнок бегал среди детей, с виду весёлый и общительный, т.е. подбегал ко всем, пинал мячик и.. бежал с ним в непонятном направлении, т.е. не участвовал на самом деле в игре, просто играл сам с собой в толпе детей. Они были лишь возбуждающим фоном, он на них даже не смотрел, хотя и бегал от одного к другому.
    Его матери казалось это вполне нормальным. Но это и есть симптомы! Даже к 5 годам он не мог вписаться в рамки игры в футбол, просто бил по мячу и бежал за ним, не вникая в правила, даже тренеру не удалось "внедрить" его в детскую команду.
    Он всё время выстраивал машинки в длинную линию. Не слушал, когда ему читали книжки - просто закрывал их и убегал. Любой игре предпочитал машинки. В магазине игрушек выбирал только машинки в подарок. Остальные просто проходил мимо.
    Потом я заметила, что он не любит громких звуков, раздражается и даже пугается, старается спрятаться. На мотошоу сидел с зажатыми ушами и зажмуренными глазами, уткнувшись в маму, и это несмотря на огромную любовь к машинкам.
    Когда в школе начали жаловаться, что он часто не делает задание, а просто смотрит в окно, не реагируя на замечания на учителя, дочь согласилась пойти к врачам за официальным диагнозом, чтобы получать помощь в школе. Слава Богу, внук ходит в сильную школу с очень большим спектром дополнительных специалистов!
    С тех пор с ним(кроме меня) занимается ещё один специалист в школе(в группе таких же учеников и индивидуально), помогая ему адаптироваться в школьной рутине, проработать конфликтные ситуации "не отходя от кассы".
    Все учителя вкурсе его особенностей, таких детей немало в школе, у них в классе трое. Как только им объявили диагноз, первая фраза - а, теперь понятна его реакция, с ним надо иначе.
    Дело в том, что у детей с синдромом Аспергера отличная от нас система восприятия картины мира и информации. Они, например, не понимают сарказма, воспринимая все в чистом виде. Не могут хитрить, всё говорят напрямую. Во всём рассматривают систему, всё доводят до логического конца, не терпят незавершённости, потому не могут перейти ко второму действию, пока не закончат первого. Но именно это делает многих гениальными инженерами и т.п.
    На них нельзя кричать, это лишь выбивает их из реальности, отдаляет.
    Самое главное, нужно придерживаться строгой диеты, т.к. содержимое кишечника напрямую действует на состояние психики. Моя дочь с этим отлично справляется, потому к 13 годам внук вполне способен обучаться и даже побеждать среди математиков школы.
    Но о диете нужно писать отдельно.
    Чем же может помочь психоаналитик? Прежде всего, как можно раньше выявить наличие аутистической составляющей отставания в развитии или особенностей поведения вашего ребёнка. Отслеженные симптомы не только подтвердят диагноз, но и укажут, с чем именно нужно работать в данный период развития каждого конкретного ребёнка в отдельности, для его успешной ориентации в жизни и адаптации в обществе. Аутизм абсолютно персонален, поэтому методы и стратегия работы подбираются сугубо индивидуально. Главная задача родителей - понять, как устроено мировосприятие их ребёнка, установить доверительный контакт и плодотворную атмосферу. Проявить терпеливую внимательность и находчивость помогает любовь.
    Вы же любите своего ребёнка? Тогда у вас всё получится!

    Категория: детско-родительские отношения | Добавил: Nadia | Теги: Синдром Аспергера, диагностика аутизма, Аутизм
    Просмотров: 239 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]