Понедельник
20.11.2017
13:34

Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Друзья сайта
  • Swiss Made Watches
  • Психологи на б17
  • Недвижимость в Италии
  • Торт "Наполеон" в Лодноне
  • Экскурсии/такси/переводчик в Лондоне
  • Лучшие рестораны Лондона
  • Аутлеты Италии
  • Библиотека
  • Одноклассники
  • facebook
  • livejournal
  • В контакте
  • Журнал "Самиздат"
  • "Литсовет"
  • "Healer Practitioner Association"
  • Поиск

    Сегодня самый удачный день для решения своих проблем.

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ » Темы консультаций » Аутистический спектр гениальности (диагностика, лечение)
    Аутистический спектр гениальности
    NadiaДата: Воскресенье, 03.07.2016, 09:43 | Сообщение # 1
    Группа: Парапсихолог (админ)
    Сообщений: 940
    Статус: Offline
    Аутистическая гениальность героев голливудских блокбастеров пегает и завораживает одновременно. Раньше это было вдиковинку, но теперь аутизм распространился повсеместно, что называется, сошёл с экранов и пошёл в люди.

    Учёные обнаружили несколько причин такой психической атаки на человечество... одна из них - ранняя прививка от кори.

    У меня внук с синдромом Аспергера (самый низкий порог аутистического спектра, потому даже выводится в списке отдельно от аутизма), по такому случаю, мой 13 летний опыт работы с аутятами вполне интенсивный. Кстати, ему сделали такую прививку ещё в роддоме, его сестре уже отказались её делать, и она здорова. Естественно, я работаю не столько с внуком, сколько с более тяжёлыми случаями, но его пример самый показательный, в плане ранней диагностики.

    Симптомы я заметила ещё в 6 месяцев, но дочь отказывалась со мной даже говорить на эту тему(так ведут себя почти все родители аутят, не хотят верить, что их ребёнок имеет психические отклонени в развитии).
    Первое, что бросилось в глаза - малыш мало "говорит", не сразу реагирует на зов, любит только машинки и все игры разворачивает в их сторону, часто вовторяет одинаковые движения. Почти не просится на ручки, может долго сидеть один в кресле-качалке и просто молча раскачиваться.
    Где-то в 2 года, я попыталась убедить дочь обратиться за официальной диагностикой для получения интенсивного лечения, но она ещё более агрессивно протестовала и не давала мне даже объяснить ей, что с ним просиходит на самом деле. А ребёнок бегал среди детей, с виду весёлый и общительный, т.е. подбегал ко всем, пинал мячик и.. бежал с ним в непонятном направлении, т.е. не участвовал на самом деле в игре, просто играл сам с собой в толпе детей. Они были лишь возбуждающим фоном, он на них даже не смотрел, хотя и бегал от одного к другому.
    Его матери казалось это вполне нормальным. Но это и есть симптомы! Даже к 5 годам он не мог вписаться в рамки игры в футбол, просто бил по мячу и бежал за ним, не вникая в правила, даже тренеру не удалось "внедрить" его в детскую команду.
    Он всё время выстраивал машинки в длинную линию. Не слушал, когда ему читали книжки - просто закрывал их и убегал. Любой игре предпочитал машинки. В магазине игрушек выбирал только машинки в подарок. Остальные просто проходил мимо.
    Потом я заметила, что он не любит громких звуков, раздражается и даже пугается, старается спрятаться. На мотошоу сидел с зажатыми ушами и зажмуренными глазами, уткнувшись в маму, и это несмотря на огромную любовь к машинкам.
    Когда в школе начали жаловаться, что он часто не делает задание, а просто смотрит в окно, не реагируя на замечания на учителя, дочь согласилась пойти к врачам за официальным диагнозом, чтобы получать помощь в школе. Слава Богу, внук ходит в сильную школу с очень большим спектром дополнительных специалистов!
    С тех пор с ним(кроме меня) занимается ещё один специалист в школе(в группе таких же учеников и индивидуально), помогая ему адаптироваться в школьной рутине, проработать конфликтные ситуации "не отходя от кассы".
    Все учителя вкурсе его особенностей, таких детей немало в школе, у них в классе трое. Как только им объявили диагноз, первая фраза - а, теперь понятна его реакция, с ним надо иначе.
    Дело в том, что у детей с синдромом Аспергера отличная от нас система восприятия картины мира и информации. Они, например, не понимают сарказма, воспринимая все в чистом виде. Не могут хитрить, всё говорят напрямую. Во всём рассматривают систему, всё доводят до логического конца, не терпят незавершённости, потому не могут перейти ко второму действию, пока не закончат первого. Но именно это делает многих гениальными инженерами и т.п.
    На них нельзя кричать, это лишь выбивает их из реальности, отдаляет.
    Самое главное, нужно придерживаться строгой диеты, т.к. содержимое кишечника напрямую действует на состояние психики. Моя дочь с этим отлично справляется, потому к 13 годам внук вполне способен обучаться и даже побеждать среди математиков школы.
    Но о диете нужно писать отдельно.


    Чтобы многоe сказать, необязательно много говорить.
     
    NadiaДата: Понедельник, 25.07.2016, 19:18 | Сообщение # 2
    Группа: Парапсихолог (админ)
    Сообщений: 940
    Статус: Offline


    Чтобы многоe сказать, необязательно много говорить.
     
    NadiaДата: Воскресенье, 31.07.2016, 11:52 | Сообщение # 3
    Группа: Парапсихолог (админ)
    Сообщений: 940
    Статус: Offline
    Гениальная автобиографичная книга!
    Грэндин Т., Скариано М. "Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма" http://www.novsu.ru/file/939667
    если ссылка не откроется, ищите по названию в гугле.
    Прочтите обязательно. Вы глубже узнаете мир аутиста и поймёте пути восстановления.
    Цитата из книги:
    "За прошедшие годы я немало прочитала об аутизме и узнала, в частности, что многие родители, а также врачи и учителя до сих пор считают аутизм неисправимым нарушением. Такое мнение обрекает многих детей, получивших этот диагноз в первые годы жизни, на жалкое и безрадостное существование. Придерживающиеся этого мнения не понимают, что аутистические проявления можно контролировать и даже устранять. Я — живое доказательство того, что так оно и есть. В особенности верно это для аутичных детей, достигших значительного развития речи в возрасте до пяти лет.

    Прежде всего, что же такое аутизм? Аутизм — это нарушение развития. Дефект в системе, отвечающей за восприятие внешних стимулов, заставляет ребенка обостренно реагировать на одни явления внешнего мира и почти не замечать другие. Зачастую аутичный ребенок бежит от всего окружающего, пытаясь спрятаться от невыносимого для него потока впечатлений. Аутизм отделяет человека от мира межличностных отношений. Аутичный ребенок не способен исследовать окружающий мир, вместо этого он остается в своем маленьком внутреннем мирке. Из глав, посвященных детским воспоминаниям, вы увидите, что я, как и многие аутичные дети, была чрезвычайно чувствительна к запахам, движению, вращению и звукам. Вы узнаете, что самые простые движения превращались у меня в персеверации (так называется поведение, при котором человек даже при всем желании не способен прекратить начатое действие), доводившие окружающих взрослых до умопомрачения.

    Сейчас мне почти сорок. Я работаю в редкой области: проектирую оборудование для ухода за скотом на фермах, и работаю успешно. Я объездила весь мир, выполняя заказы различных фирм, а также выступая как консультант. Я регулярно публикую статьи в специальных изданиях и выступаю на профессиональных конференциях по всей стране. В настоящее время я работаю над докторской диссертацией по зоологии. Живу нормальной, самостоятельной жизнью, без особых денежных проблем. "


    Чтобы многоe сказать, необязательно много говорить.
     
    NadiaДата: Среда, 03.08.2016, 17:42 | Сообщение # 4
    Группа: Парапсихолог (админ)
    Сообщений: 940
    Статус: Offline
    Тест, который во всем мире называется М-CHAT — модифицированный скриннинговый тест на аутизм для детей раннего возраста, применяется с 16 до 30 месяцев.

    Чтобы многоe сказать, необязательно много говорить.
     
    Форум » ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ » Темы консультаций » Аутистический спектр гениальности (диагностика, лечение)
    Страница 1 из 11
    Поиск: